Интересное

Кофейные набор

 

С ростом популярности кофе — а Россия сейчас вошла в число крупнейших мировых импортеров этого продукта — кофейные наборы становятся как никогда востребованы. В отличие от чая, который можно пить всегда и везде, употребление кофе сродни особому обряду. Его пьют не торопясь, смакуя каждый глоток, и кофейный набор здесь выступает как необходимый атрибут этого ритуала. Исследователи утверждают, что аромат хорошего кофе повышает настроение, кофе бодрит, придает сил и энергии; не случайно в мире появляется все больше кофеманов — людей, которые жить не могут без кофе.

Если говорить о России, то впервые кофе, а с ним появился во времена Петра 1, который полюбил кофе во время своего путешествия в Европу. Недолго думая, он выпустил указ с требованием подавать и употреблять кофе во время государственных ассамблей.

Уже тогда из Европы для двора повезли первые кофейные наборы. Вслед за ним ценителем заморского напитка стала царица Анна Иоановна, которая пила этот бодрящий напиток каждое утро и даже основала знаменитый кофейный дом.

Кофейные набор

А теперь о том, как выбрать кофейный набор. Каждый из нас любит свой аромат и свою крепость, поэтому кофе редко пьют большими компаниями, чаще всего в одиночестве или с близким человеком. Отсюда кофейный набор часто состоит из одной только чашки с неглубоким блюдцем (кофейной пары). Впрочем, любители кофе могут купить и большой набор, включающий в себя до 15 предметов — здесь, помимо шести пар, предусмотрен кофейник, сахарница и сосуд для сливок или молока (сливочница), это уже целая коллекция, которая достойно украсит любое помещение.

Ритуал не предусматривает употреблять много кофе, поэтому чашки маленькие. Наиболее подходящими для кофе являются чашки с толстыми стенками, чтобы кофе дольше оставался горячим и сохранял аромат. Лучший материал для кофейных наборов — фарфор или керамика, реже стекло.

Читать так же:  Тривизор

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button