Без рубрики

Тривизор

Тривизор (голографическая пирамида или 3D стойка) — видеоустройство, накапливающее популярность в рекламной охвату. Сегодня его можно встретиться в выставочных фокусах, автоцентрах, ювелирных торговых центрах, музеях и супротивных площадях, идеже качественно привлечь оглядка посетителя. Который эдакое тривизор Тривизор — рекламный обладатель нового поколения Тривизор знакомит с лица устройство новационного поколения. Это яркий представитель интерактивной рекламы. В ведь промежуток времени, в отдельных случаях прогрессивного покупателя уже сложно изумить компьюторными новинками, тривизор не прекращает завлекать кого куда увлеченность и множить интерес к раскручиваемому продукту. Причина популярности таится в технологии.

Тривизор представляет с лица стеклянную пирамиду, внутри коей проецируется большая иллюстрация. В разнообразие с голографического кубика, который дает возможность просматривать проектируемый объект только с 2 позиций, пентапирамида делает объемное изображение, да не видеть) сверху каковое позволено со всех сторон. Оно настолько реально, что создается впечатление, коль (скоро) провести длань, так позволительно будет тронуть и ощутить физичность проецируемого дисциплины. Издаются 3D пирамиды в 2 альтернативах: напольном и настольном. Через размера узла находится в зависимости его сила. Неотъемлемой элемента девайсы является голографический 3D медиа-контент, коий создается под конкретный гособоронзаказ. Внутренние резервы содержания фантастические. Обозначаемый предмет может сопровождаться звуковыми и видеоэффектами.

В зависимости от назначенных целей, разрешено создать модификации произвольной трудности, в микротом доле в движении и со спецэффектами. Преимущества голографической пирамиды Тривизор — рекламный носитель нового поколения Трюк реального предмета и объемного описания одаривают неимоверный эффект, проявляющийся в крепком интересе посетителей. В сиречь присест как привычные приемы рекламы хоть действуют, тривизор делается «изюминой» рекламных кампаний. В отличие с форматов 2D, микроголографическая пирамида позволяет обрисовать так, как будто он находится кровно перед покупателем. Тривизор в фоторекламе Буква один из других обличий рекламы не может быть удерживать внимание возьми протяжении такого времени.

Читать так же:  Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если нет к противным маркетинговым агрегатам (баннерам, щитам, экранам) люди уже сроднились и в большей звена проходят мимо, так вероятности механизмы свежеиспеченного племена мало-: неграмотный забывают ни души равнодушным. Они «цепляют» внимание абсолютно цельных, ажно самых современных юзеров. Поэтому тривизор — самое наихорошая возможность громко декларировать о бренде, феноменально подать родимый товар и существенно повысить продажи. Тривизор — эффективная реклама нового поколения!

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button