Без рубрики

Что такое интернет-маркетинг?

Без маркетинга ни один продукт не может развиваться, маркетинг важен в любой сфере, как в B2B, так и в B2C. Большинство теорий маркетинга опирается на концепцию 4P, которая подразумевает, что нужно обращать внимание на Product (Продукт), Price (Цену), Place (Место) и  Promotion (Продвижение). К счастью, в эру современных технологий и в особенности в связи с развитием интернета, рекламировать товар стало намного проще. И для этого можно использовать разные подходы.

Например, можно воспользоваться услугой по созданию Landing Page. Это единичная страница в интернете, без создания собственного сайта, которая призывает покупателя что-либо приобрести или перейти по ссылке.

Есть и другие виды маркетинга. Например, вирусный, партизанский маркетинг, комаркетинг. Из последних исследований можно выделить нейромаркетинг, однако на сегодняшний день его могут позволить себе только самые крупные и богатые корпорации.

За РРС и покупку ссылок вы платите по-любому, но вы можете сами написать хорошую статью и она разлетится по интернету как вирус, а можете поручить эту работы фрилансеру или интернет-агентству. В таком случае, инструменты без операционных затрат превращаются в инструменты с операционными затратами, но это уже детали.
В интернет-маркетинге нужно использовать все доступные инструменты, разные инструменты влияют на разные аспекты. Только с РРС и покупкой ссылок трудно построить влиятельный бренд, а если добавить в коктейль SMM и контент-маркетинг, результат будет гораздо лучше.
Используя много инструментов, ваш интернет-маркетинг становится гибким, и вы получаете возможность амортизации бюджета.
Чем лучше ваш сайт будет конвертировать посетителя в покупателя, тем меньше будет ваш бюджет на интернет-маркетинг. Если ваш сайт будет соответствовать рекомендациям юзабилити и вы будете работать над конверсией, затраты на интернет-маркетинг будут значительно ниже.
Веб-сайт должен быть хорош как снаружи, так и изнутри. Снаружи с сайтом взаимодействуют люди, а изнутри — программы. Чтобы понять это лучше, немного углубимся в теорию.
Что такое интернет-сайт? Интернет-сайт — это программа, которая в интернете взаимодействует с другими программами. Среди этих других программ поисковые системы (Yandex и Google — тоже программы, только очень сложные), поэтому ваш сайт должен подходить под эти программы. В противном, случае продвижение сайта значительно усложнится и потребует больших инвестиций.
В высоко конкурентных нишах больше денег, и если вы выберете правильную стратегию и дифференцируете вашу интернет-маркетинговую кампанию, вы получите больше маржи и окупите затраты на интернет-маркетинг в разы.
Интернет — самый доступный и удобный источник коммерческой информации, эффективное средство рекламной коммуникации и продвижения бизнеса.

Читать так же:  Рекламный робот

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button