Без рубрики

Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы планируете запустить свой собственный престижный бренд или уже владеете работающим бизнесом в fashion-индустрии, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения собственного товара с помощью маркетинговых фирм, увеличения продаж и подъема заработка. Итак, чтобы быть впереди своих конкурентов, любой модный бренд имеет необходимость в неплохой маркетинговой стратегии, и совсем не важно, является ли он начинающим или «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен маркетинг

Чтобы соперничать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо выгодно увеличить ассортимент личного производства, необходимо уметь анализировать свою целевую аудиторию. В данном несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст непосредственно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и соперников, а также понимать потребности вашей целевой аудитории. Сможете делить рекламный бюджет, проводить мониторинг трендов и предопределять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только красивые картинки. В первую очередь это:

  • квалифицированная демонстрация собственного бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная статья),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у популярных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных напоминаний (когда гости уже были на вашем сайте либо даже добавили продукт в корзину, однако не оформили его),
  • программа лояльности (клубные карты, акции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех вероятных рисков,
  • планирование бюджета.

Тщательно исследовав основы цифрового маркетинга, вы сможете успешно внедрять его стратегии для продвижения вашей компании.

Читать так же:  Цифровая светодилдная фотозона

В заключении – полезные советы

Люди все чаще делают приобретения в сети вместо того, чтобы бегать по магазинам. Запускайте свой сайт/ интернет-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Привлекайте известных людей для продвижения вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими возможными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите рекламные акции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и раз в день публикуйте анонсы, нужные «модные рекомендации», извещения о скидках, проводите демонстрации нового продукта либо проводите разные конкурсы с подарками.

Статьи по теме

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button